Сайт визитка, что это и как влияет на бизнес

Время чтения: 15 минут

Оглавление

  1. Сайт визитка, что это и как влияет на бизнес
  2. Разработка сайта визитки — возможно ли это без опыта?
  3. Как создать сайт визитку
  4. Почему лучше заказать создание сайта визитки у профессионалов
  5. Сайт визитка что это и сколько стоит?
Оглавление

Сайт-визитка это небольшой ресурс-презентация человека или компании в сети. Многие путают его с лендингом, хотя между этими двумя понятиями есть существенные отличия. Лендинг, в отличие от визитки, разрабатывается на одной странице с целью продвижения товаров или услуг. Он не эффективен в качестве представителя компании в интернете, так как создается для выполнения других задач.

В плане разработки, сайт-визитка что это? Это простой и недорогой веб-ресурс, состоящий из одной или нескольких страниц, с содержанием максимально привлекательной и презентабельной информации, которая сможет обратить на себя внимание потенциальных клиентов.

По сути, создание сайта визитки — не сложная в плане реализации задача, с которой сможет справиться предприниматель самостоятельно, обладая базовыми навыками программирования. Между тем, не понимая, сайт визитка что это и как она должна работать, не удастся получить эффективный маркетинговый инструмент для рекламы собственной компании.

Сайты визитки доступны любому человеку, малому, среднему и крупному бизнесу, начиная от мастера маникюра, слесаря или клининговой службы, до крупной автомастерской или промышленной компании. Правильно поданный ресурс способен не только повысить репутацию, но и заявить о себе широкой аудитории, популяризировать бренд и увеличить продажи.

В каких случаях может потребоваться такой веб-ресурс? Причин заказать создание сайта визитки или сделать ее самому очень много:

  • если нет корпоративной страницы;
  • когда работа ведется оффлайн, но требуется расширение клиентской базы;
  • нужно разместить информацию в широких массах.

  • Что дает такой инструмент? В первую очередь, повышает узнаваемость бренда или человека, а также заинтересованность целевой аудитории в товаре или услуге. Но это далеко не все преимущества, понимая, сайт визитка, что это и какой эффект должна выполнять, можно использовать такую возможность в качестве информационного портала с контактами для связи, с круглосуточным доступом к размещенным данным. Кроме того, подключив систему аналитики, можно мониторить конверсию, трафик, поведение пользователей, посещаемость и многое другое. Ведь сайт визитка что это — это маркетинг, реклама, презентация и аналитика в одном «флаконе», получив такой ресурс, можно повысить популярность и известность в сети, не прилагая особых усилий.

    Разработка сайта визитки — возможно ли это без опыта?

    Сайт-визитка это все же программный продукт, который требует определенных навыков и знаний, независимо от выбранного способа разработки. Перед тем, как создать сайт визитку, рекомендуется ознакомиться с основными требованиями современности, которым следуют продвинутые web-ресурсы. 

    Страница должна:

  • быстро загружаться и откликаться на выполняемые на ней действия;
  • быть стабильной и работать без сбоев;
  • адаптироваться к любым размерам дисплея;
  • обладать понятным и простым пользовательским интерфейсом;
  • иметь гармоничное сочетание картинок, шрифтов, цветовых схем, таблиц и прочих графических элементов.

  • Это только советы для тех, кто начинает разбираться, как создать сайт визитку без обращения к специалистам, но от соблюдения некоторых правил зависит то, насколько эффективно сайт будет продвигать ваш бизнес.

    Как создать сайт визитку

    Сначала стоит вернуться к вопросу, сайт визитка что это, какой должна быть презентация, сколько страниц содержать и как выглядеть? Ответив на эти пункты, можно сделать выбор из трех вариантов:

    1. Заказать создание сайта визитки у специалистов. Можно обратиться к фрилансерам или в веб-студию. В первом случае цена будет ниже, но и гарантий меньше. Во втором — заключение договора, согласование деталей и полное следование ТЗ и срокам. Важно выбирать надежного исполнителя, который имеет соответствующие отзывы и кейс готовых работ. Экономить не рекомендуется, но и переплачивать нет смысла, лучше ориентироваться на среднюю ценовую категорию, обязательно заключать письменный договор и тщательней обговаривать все детали оформления.
    2. Создать самому посредством CMS. Сайт визитка своими руками отобразит именно тот контент, и в таком исполнении, который необходим в конкретном случае. Но для этого мало знать, сайт визитка, что это, придется изучить программирование и вникнуть в специфику работы CMS-системы. Кроме того, нужно обучиться управлению загруженными данными, регистрации домена и прочим премудростям. Потратив на это немало времени, нет гарантии, что будет получен идеальный результат. Для начала необходимо выбрать платформу, изучив все достоинства и недостатки каждой из них. Например, самая используемая WordPress очень простая для новичков, но вместе с тем, такая же легкая для взлома. У Joomla много шаблонов, но очень запутанная панель управления, к которой нужно привыкнуть. А MODx считается самой надежной, однако, подходит для продвинутых веб-мастеров ввиду сложности настройки шаблонов.
    3. Через конструктор сайтов. Из плюсов — не придется нарабатывать навыки программиста. Однако, бесплатные конструкторы предлагают ограниченный функционал, а платные — недешевое удовольствие, особенно, если нужны для разового использования. Кроме того, разработка сайта визитки через подобные сервисы — далеко не гарантия успешного продвижения в сети и поисковиках, а индивидуального дизайна добиться весьма сложно.

    Сегодня на рынке представлено много конструкторов сайтов, как платных, так и бесплатных. С большинством из них справится новичок, а вот за продвижение готового продукта в сети придется платить. Можно воспользоваться англоязычным вариантом или выбрать язык ближе к родному, например, разработчики из Украины предпочитают первый вариант ввиду его универсальности.

    Как создать сайт визитку — решать самому исполнителю, проанализировав плюсы и минусы каждого из вариантов.

    Почему лучше заказать создание сайта визитки у профессионалов

    Сайт визитка что это — лицо и первое впечатление о вас и вашей компании. Именно на первых секундах посетитель принимает решение о том, остаться ему на странице или перейти на следующий сайт. Именно поэтому, разработка сайта визитки требует тщательного подхода, навыков не только в конструировании, но и в психологии человека. Каждый элемент должен находиться на своем месте, гармонично сочетаться с общей концепцией и при этом быть индивидуальным.

    С такой задачей самостоятельно справиться сложно без соответствующих знаний, особенно в том случае, если визитка необходима для серьезного бизнеса. Профессионалы выслушают ваше представление о ресурсе или предложат свои форматы, выбрав наиболее эффективный вариант, который будет демонстрировать хороший результат.

    Чтобы понять, нужна ли помощь специалиста, ответьте на несколько простых вопросов:

  • каким располагаете размером бюджета;
  • есть ли достаточно свободного времени для самостоятельной разработки;
  • насколько глубоки знания в тонкостях построения сайта;
  • сможете ли постоянно поддерживать ресурс.
  • Сайт визитка что это и сколько стоит?

    Сайт визитка, создать которую принято решение у профессиональной команды, может иметь разную цену. Стоимость зависит от разных факторов:

  • количества страниц;
  • встроенного функционала;
  • уникальности дизайна;
  • интеграции со сторонними ресурсами и аналитическими системами.

  • Только специалисты смогут реализовать все потребности клиента, вести дальнейшее продвижение, отслеживать аналитику и наполнять сайт контентом. Для этого привлекаются опытные копирайтеры, веб-дизайнеры, программисты и SEO-специалисты, которые в результате слаженной работы, выдадут именно тот результат, на который вы рассчитываете и при этом, в строго оговоренные сроки.

    Если сайт визитка, заказать или создать который вы планируете, будет всего лишь скромным представителем в сети — тогда можно сэкономить и попробовать свои собственные силы. Но при грамотном подходе к бизнесу, это нерациональное решение, которое не окажет должного эффекта.