г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34
Смотреть карту
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
бесплатно по России
г. Киев, ул. Светлицкого, 35
бесплатно по Украине
г. Минск, пр-т Победителей, 10
Звонки по Беларуси бесплатные
В основе успеха лежат особенность и осознанность – себя, собственных целей, возможностей и перспектив. Для брендов это верно так же, как и для людей.
Сильные и успешные компании уверенно идентифицируют свою миссию, целевую аудиторию, место на рынке и пути развития. Все это составляет стратегию, необходимую для развития любого бизнеса.
Понимание, что бренд-стратегия нужна, может прийти в разное время. Стратегия необходима новому продукту. Тому, который нуждается в обновлении. И бизнесу, который осознал недостаточность только внешних атрибутов: имени, логотипа и фирменных бланков.
Чтобы на выходе получить действительно работающий инструмент продвижения, предстоит основательно поработать.
На какой бы жизненной стадии не находился ваш бизнес, подготовительным
этапом стратегии будет изучение рынка и потребителей:
Анализ рынка помогает определиться с его структурой, объемами, спросом и конкурентами.
Целевую аудиторию представляем максимально отчетливо: возраст, пол, род занятий, регион проживания, образ жизни. И те самые глубинные потребности, которым бренд должен отвечать.
Формулируем измеримые бизнес-цели, для достижения которых разрабатывается стратегия: освоение новых рынков, расширение ассортимента, повышение лояльности потребителей и т.д.
Яркие бренды, имена которых знает каждый, состоялись не благодаря только коммерческому успеху. Их прибыли – это результат. Деньгами потребители голосуют за ценность, которую создает для них бренд: возможность пользоваться новыми технологиями, окружать себя комфортом, вести здоровый образ жизни.
Так что прорабатываем ценности и позиционирование:
Определяем специфику и особенности.
Описываем суть и характер бренда.
Формулируем его ключевые эмоциональные и рациональные преимущества для целевой аудитории.
Теперь у нас есть концепция.
На этом этапе, если бренд новый, разрабатываются его название, логотип и фирменный стиль.
Определяем архетип – образ личности, с которой бренд должен ассоциироваться у потребителей. Этот образ объединяет в себе суть позиционирования, визуальный стиль бренда и тональность его общения с целевой аудиторией (tone of voice).
Для уже работающих компаний этот этап будет состоять в обновлении или уточнении перечисленных характеристик.
Ищем способы создать эмоциональную связь с потребителями и ориентируемся на
долгосрочные цели.
На основе бизнес-целей и образа бренда выбираем идеи, методы и инструменты продвижения. Определяем самые действенные каналы общения с целевыми группами (их может быть несколько) и последовательность коммуникаций.
Прописываем этапы, цели и сроки.
Назначаем контрольные точки реализации бренд-стратегии, выбираем метрики для измерения эффективности.
Стратегия должна быть последовательной, чтобы поддерживать и доносить до ЦА целостный уникальный образ бренда. И в то же время гибкой — чтобы реагировать на изменения рынка и дополнять идентичность бренда, не меняя его стандарты. Бренды, способные меняться или даже предвидеть изменения, восхищают людей и завоевывают их сердца.
Правильная и результативная стратегия для бренда:
начинается с изучения рынка, конкурентной среды и потребителей;
требует проработки миссии, ценностей, айдентики;
должна последовательно реализовываться через разные каналы, под постоянным контролем и с чуткой обратной связью;
привлекает людей, формируя из них сообщество;
работает на вашу репутацию и зарабатывает деньги.
Стратегия – сложный и комплексный продукт, в подготовке которого задействованы разные профессионалы. Поэтому лучший способ получить эффективную стратегию — выбрать опытную команду, чьи результаты вас убеждают. И работать вместе с ней.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinlogo.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinlogo.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся