Дизайн упаковки продуктов
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска
- Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
- Предоставим 1 дизайн+доработка
- Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
- Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
- Сделаем за 4 дня
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10 % на печать и изготовления
- Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
- Предоставим 2 дизайна+доработка
- Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
- Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
- Сделаем за 5-7 дней
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10 % на печать и изготовления
- Делаем дизайн: этикетки и наклейки
- Предоставим 1 дизайн+доработка
- Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
- Сделаем за 4 дня
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10 % на печать и изготовления
- Делаем дизайн: этикетки и наклейки
- Предоставим 2 дизайна+доработка
- Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
- Сделаем за 5 дней
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10 % на печать и изготовления
Дизайн упаковки продуктов
Продукты питания являются основной группой товаров для общих слоев населения. Люди потребляют их ежедневно и постоянно делают выбор в пользу определенных продуктов.
Одним из важных факторов влияния на потребителя является дизайн упаковки продовольственных товаров. Он должен быть максимально привлекательным, поднимать настроение, вызывать аппетит и чувство уверенности в высоком качестве продуктов.
Разработка дизайна упаковки продуктов представляет собой тщательный и сложный процесс, который требует подготовки, опыта и навыков. Необходимо выбрать материал для упаковки, и создать дизайн с учетом всех нюансов.
С помощью дизайна упаковки можно выстроить взаимосвязь с покупателями, которая будет работать на увеличение продаж.
Дизайн упаковки способен качественно идентифицировать компанию среди конкурентов и выгодно выделить её продукцию.
Функции, которые должная выполнять упаковка продуктов
Помимо физической защиты продукта упаковка должна быть эргономичной, удобной, функциональной и полезной. Она должна содержать максимум нужной для покупателей информации: наименование товара, название бренда, сроки хранения, состав, характеристики и прочее.
Также упаковка товара должна иметь соответствующий дизайн, который будет поощрять потребителей к покупке данного товара. В дизайне упаковки необходимо совместить уникальности и ассоциативность с данным продуктом.
Этапы разработки дизайна упаковки продуктов
Для того чтобы получить желаемый результат, который будет способствовать повышению продаж следует обратиться к профессиональным дизайнерам в профильное агентство. Специалисты с опытом в сфере маркетинга, психологии, полиграфии и дизайна смогут найти наиболее подходящее решение для оформления упаковки вашей продукции
Весь процесс разработки дизайна упаковки можно разделить на следующие этапы:
- Заказчик заполняет техническое задание и отвечает на несколько уточняющих вопросов, относительно своего видения относительно оформления упаковки.
- Разработчики анализируют полученную информацию и проводят несколько исследований рыночной среды и её участников. Изучают интересы целевой аудитории и её характерные особенности. Также рассматривают возможные способы и места реализации данного продукта.
- Выполняется разработка предварительных вариантов согласно полученной информации и с учетом конъюнктуры рынка.
- После выбора заказчиком концептуального варианта, его дорабатывают и правят для максимальной оптимизации.
- Выполняется обработка итогового варианта для его запуска в производство и для подготовки к тиражированию.
- Окончательное согласование готового проекта с заказчиком.
Для того чтобы получить максимально эффективный дизайн упаковки заказчик должен предоставить полный объем информации. Необходимо определиться с назначением дизайна упаковки: повышение продаж, формирование определенного имиджа или увеличения уровня доверия к торговой марке. Важно сформулировать первоочередную цель, которую должна выполнять упаковка.
Также желательно предоставить образец продукта, который необходимо оформить в упаковку.
Составляющие дизайна упаковки
Упаковка представляет собой внешний вид продукта, она должна быть привлекательной, оригинальной и запоминающейся. Для этого необходимо грамотно подобрать и скомпоновать в ней цвета, изображения, элементы фирменной стилистики, шрифты, тексты и многое другое.
Процесс дизайна упаковки продуктов включает в себя несколько важных компонентов:
- доработка логотипа компании под форму и материал упаковки;
- цветовое оформление, которое должно сочетаться со всеми деталями в дизайне, включать оттенки фирменного стиля и способствовать созданию уникального дизайна;
- разработка и подбор оригинальных шрифтов, выгодно отражающих информацию на упаковке;
- подбор изображений;
- формирование полезной информации для упаковки, которая должна быть легкой к восприятию, читабельной и содержала максимум необходимых для покупателей сведений.
Задача профессионального дизайнера состоит в грамотном подборе и компоновке всех элементов дизайна упаковки, чтобы получить максимально качественный результат.
Заказать дизайн упаковки от Gagarinstudio – значит выйти на качественно новый уровень продаж, привлечь более обширный потребительский круг и в итоге сделать свой бизнес прибыльнее. Хороший дизайн полигафии - для нас это ответственное и целеустремлённое дело. Не важно, находитесь вы в Киеве, Харькове, Львове, Днепре или Одессе - мы работаем по всей Украине.