Разработка дизайна флаера
Космос, а не кейсы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска
- Предоставим 1 вариант дизайна
- Точная стоимость - после уточнения деталей
- Проекция дизайна на буклет (3D)
- Сделаем за 5-8 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10% на печать
- Предоставим 2 варианта дизайна
- Точная стоимость - после уточнения деталей
- Проекция дизайна на буклет (3D)
- Сделаем за 6-9 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10% на печать
- Делаем дизайн двусторонних флаеров/листовок
- Предоставим 1 вариант дизайна
- Проекция дизайна на флаера (3D)
- Сделаем за 4-7 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10% на печать
- Делаем дизайн двусторонних флаеров/листовок
- Предоставим 2 варианта дизайна
- Проекция дизайна на флаера (3D)
- Сделаем за 6-9 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка 10% на печать
Разработка флаера
С целью быстрого привлечения внимания целевой аудитории к деятельности компании маркетологи часто используют флаер. Он представляет собой компактный вариант глянцевой листовки с максимальным наполнением рекламной информацией. Флаер может содержать текст и изображения.
Широкое применение флаеров связано прежде всего с их небольшой стоимостью изготовления. Но эффект от этого инструмента рекламной компании многие недооценивают. С его помощью можно заинтересовать в товаре или услуге достаточно большую аудиторию.
При разработке дизайна флаера следует обратить внимание на каждую деталь: цветовое оформление, форма, текст. Все элементы флаера должны привлекать и заинтересовывать его получателя.
По назначению флаеры можно разделить на следующие виды:
- приглашение на презентацию;
- распространение информации о начале распродажи;
- предложение на участие в розыгрыше;
- приглашение на знакомство с новым товаром.
Разрабатывая дизайн флаера следует придерживаться фирменного стиля компании, её имиджа и направления деятельности.
По размеру флаер наиболее компактный вид рекламной атрибутики. На небольшом участке информацию необходимо разместить так, чтобы она легко читалась и воспринималась.
Также важно учитывать интересы аудитории, для которой разрабатывается флаер. От того понравится ли флаер получателю зависит эффект от проводимой акции или события. Все изображения и оформления флаера должны соответствовать информации, которую он несет.
Отдельное внимание стоит уделить месту распространения и людям, которые будут раздавать флаеры. Необходимо учесть все нюансы чтобы ваши усилия не были напрасными.
Перед каким-либо важным событием или презентацией распространение рекламных флаеров обеспечит вам интерес публики и множество новых клиентов.
Где заказать разработку дизайна флаера?
Неопытность и безответственность при создании дизайна флаера может дискредитировать не только конкретный товар, но и компанию. Чтобы не допустить этого лучше обратиться к профессиональным дизайнерам, имеющим опыт работы с рекламной продукцией. Такое решение поможет Вам избежать ситуации, когда ваши флаеры останутся без внимания клиентов.
Дизайнер подготовит вам яркое, эффектное и стильное наполнение для флаера согласно вашим требованиям и запросам. Только специалисты с достаточным опытом смогут учесть все нюансы делая качественный продукт.
Не стоит забывать, что качество исполнения флаера не должно пострадать при тиражировании. То, что красиво выглядит на экране компьютера должно быть таким же эффектным и на маленьком глянцевом листке бумаги.
При обращении для разработки флаера в профессиональное рекламное агентство вам гарантировано качественное исполнение работы в минимальные сроки. При определенных затратах ваша рекламная компания пройдет значительно успешнее чем можно предположить. Для этого требуется только обратиться к профессионалам и согласовать с ними свои требования, идеи и пожелания.
Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др.