Дизайн
флаеров, буклетов, листовок

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не кейсы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска

Экспресс 2 дизайна
Для кого этот пакет?
У меня есть точные пожелания, какой дизайн я хочу
  • Предоставим 2 концепции визитки
  • Бесплатная адаптация данных именной визитки для всех сотрудников 
  • Проекция дизайна на визитки (3D)
  • Сделаем за 3-6 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10% на печать
Стартап 3 дизайна
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, что я хочу - нужна реализация
  • Предоставим 3 концепции визитки
  • Бесплатная адаптация данных именной визитки для всех сотрудников 
  • Проекция дизайна на визитки (3D)
  • Сделаем за 4-7 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10% на печать
Космос 4 дизайна
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать
  • Предоставим 4 концепции визитки
  • Бесплатная адаптация данных именной визитки для всех сотрудников 
  • Проекция дизайна на визитки (3D)
  • Сделаем за 5-8 дней.
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10% на печать
Печать от 100 шт.
Для кого этот пакет?
У меня есть дизайн, нужна качественная печать
  • Печать любой сложности 
  • Немецкое печатное оборудование
  • Бесплатная подготовка макета
  • Скидка 10% на дизайн 
  • Возможна срочная печать
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам


Разработка флаеров, листовок, буклетов

Процесс разработки флаера, листовки и тем более буклета занимает не мало времени и требует определённых знаний, чтобы суметь одним своим видом заинтересовать клиента. Давайте выясним для чего они нужны, в чём их сходства и отличия. Флаер — это один из наиболее результативных видов рекламы, с относительно небольшими финансовыми затратами. Они могут нести как сугубо информационный характер, так и служить приглашением на какое-то мероприятие. Листовка же, как правило, даёт общую информацию о компании. Несмотря на все плюсы флаеров и листовок они также имеют один весомый недостаток, получив их потребитель, даже не ознакомившись выбрасывает полученное в ближайшую урну. Это происходит по нескольким причинам: неэффективная работа промоутера, незаинтересованность в мероприятии, неправильно выбранное место для раздачи материала, так же не стоит исключать скучный и неинтересный дизайн.

Существует ещё один элемент сильной рекламы — буклет. Как и вышеперечисленные печатания, буклет разрабатывается для продвижения того или иного продукта/услуги, но имеет несколько иной вид. Буклет, как правило, складывается гармошкой и состоит не более чем из восьми страниц. Если флаера не достаточно, чтобы донести информацию потенциальному клиенту, то на помощь приходит именно буклет.

 

Что важно знать при разработке дизайна

Создание рабочего, а главное, эффективного рекламного носителя работа непростая. Чтобы достигнуть должного результата необходимо учитывать самые, на первый взгляд, незначительные детали. Важно понимать какого типа и формата в итоге должно получится печатание. Очень важно определить на какую целевую аудиторию будет рассчитан продукт, выбрать выигрышный дизайн, сроки изготовления и тираж. На нашем рынке есть не мало наглядных примеров, когда заказчик, обратившись в какую-то студию дизайна, на выходе не получал желаемого результата. Иногда клиент, в целях экономии, пытается сам разработать макет, но успехом это заканчивается крайне редко.  Далее мы расскажем на что стоит обратить особое внимание при разработке абсолютно любых печатных рекламных рычагов.

Помните, что первое на что покупатель обращает внимание — это иллюстрации, второе — заголовок, и уж потом, если удастся его заинтересовать, на всю последующую информацию.

  • Если вы предоставляете скидку, то меньше 15% вряд ли заинтересует клиента.
  • Возможность бесплатно что-то получить всегда радует наше общество.
  • Постарайтесь указать цены на предоставляемые Вами услуги или товар.
  • Заголовок должен побуждать клиента к действиям, поэтому в конце стоит поставить восклицательный знак.
  • Не забывайте о важности шрифта. Ключевые моменты стоит выделить полужирным шрифтом.
  • Фото товара необходимо печатать крупным планом.
  • Как правило, подписи к иллюстрациям читают гораздо чаще, чем непосредственно сам текст.
Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др.

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!