Дизайн
флаеров, буклетов, листовок
Получите индивидуальное предложение

ЦИФРЫ О НАС

6 лет/1200+ успешных проектов/команда из 28 дизайнеров.

ГАРАНТИИ

Финальный вариант дизайна готов к печати.

ЭКОНОМИЯ ДО 30%

Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников

МИРОВОЙ ОПЫТ

Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем

Инновации

создавая дизайн флаера, буклета, листовки

Наши работы

Наши клиенты

Отзывы наших клиентов

Стоимость работ

Флаер "L"
1 дизайн
от 55000 KZT
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть точные пожелания, какой дизайн я хочу.
  • Делаем дизайн двусторонних флаеров/листовок
  • Предоставим 1 вариант дизайна
  • Проекция дизайна на флаера (3D).
  • Сделаем за 3 дня.
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10% на печать.
Заказать
Флаер "XL"
2 дизайна
от 70000 KZT
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, что я хочу - нужна реализация.
  • Делаем дизайн двусторонних флаеров/листовок
  • Предоставим 2 варианта дизайна
  • Проекция дизайна на флаера (3D).
  • Сделаем за 4 дня.
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai) 
Заказать
Буклет «L»
1 дизайн
от 90000 KZT
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Нужен дизайн многостраничного буклета
  • Предоставим 1 вариант дизайна
  • Точная стоимость - после уточнения деталей
  • Проекция дизайна на буклет (3D)
  • Сделаем за 4 дня
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10% на печать
Заказать
Буклет «XL»
2 дизайна
от 110000 KZT
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Нужен дизайн многостраничного буклета
  • Предоставим 2 варианта дизайна
  • Точная стоимость - после уточнения деталей
  • Проекция дизайна на буклет (3D)
  • Сделаем за 6 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10% на печать
Заказать
За что вы платите в обычных студиях дизайна?
посмотреть

Вы платите за то, что не влияет на результат

  • 36,2% Дизайн
  • 28,3% Аренда офиса
  • 20,3% Оплата менеджерам
  • 09,1% Накладные расходы
  • 06,1% Кофе / чай
За что вы платите в студии «Гагарин»?
посмотреть

Вы платите только за дизайн

  • 85% Дизайн
  • 15% Оплата менеджерам
Поэтому с нами выгодно!
Не нашли примеры работ по вашей тематике?

Мы подберем и вышлем вам на почту

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 717 269 61 79

info@gagarinlstudio.kz

Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3

8 800 555 36 07

бесплатно по России

info@gagarinlogo.ru
www.gagarinlogo.ru
Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

info@gagarinstudio.com.ua
www.gagarinstudio.com.ua
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...


Разработка флаеров, листовок, буклетов

Процесс разработки флаера, листовки и тем более буклета занимает не мало времени и требует определённых знаний, чтобы суметь одним своим видом заинтересовать клиента. Давайте выясним для чего они нужны, в чём их сходства и отличия. Флаер — это один из наиболее результативных видов рекламы, с относительно небольшими финансовыми затратами. Они могут нести как сугубо информационный характер, так и служить приглашением на какое-то мероприятие. Листовка же, как правило, даёт общую информацию о компании. Несмотря на все плюсы флаеров и листовок они также имеют один весомый недостаток, получив их потребитель, даже не ознакомившись выбрасывает полученное в ближайшую урну. Это происходит по нескольким причинам: неэффективная работа промоутера, незаинтересованность в мероприятии, неправильно выбранное место для раздачи материала, так же не стоит исключать скучный и неинтересный дизайн.

Существует ещё один элемент сильной рекламы — буклет. Как и вышеперечисленные печатания, буклет разрабатывается для продвижения того или иного продукта/услуги, но имеет несколько иной вид. Буклет, как правило, складывается гармошкой и состоит не более чем из восьми страниц. Если флаера не достаточно, чтобы донести информацию потенциальному клиенту, то на помощь приходит именно буклет.

 

Что важно знать при разработке дизайна

Создание рабочего, а главное, эффективного рекламного носителя работа непростая. Чтобы достигнуть должного результата необходимо учитывать самые, на первый взгляд, незначительные детали. Важно понимать какого типа и формата в итоге должно получится печатание. Очень важно определить на какую целевую аудиторию будет рассчитан продукт, выбрать выигрышный дизайн, сроки изготовления и тираж. На нашем рынке есть не мало наглядных примеров, когда заказчик, обратившись в какую-то студию дизайна, на выходе не получал желаемого результата. Иногда клиент, в целях экономии, пытается сам разработать макет, но успехом это заканчивается крайне редко.  Далее мы расскажем на что стоит обратить особое внимание при разработке абсолютно любых печатных рекламных рычагов.

Помните, что первое на что покупатель обращает внимание — это иллюстрации, второе — заголовок, и уж потом, если удастся его заинтересовать, на всю последующую информацию.

  • Если вы предоставляете скидку, то меньше 15% вряд ли заинтересует клиента.
  • Возможность бесплатно что-то получить всегда радует наше общество.
  • Постарайтесь указать цены на предоставляемые Вами услуги или товар.
  • Заголовок должен побуждать клиента к действиям, поэтому в конце стоит поставить восклицательный знак.
  • Не забывайте о важности шрифта. Ключевые моменты стоит выделить полужирным шрифтом.
  • Фото товара необходимо печатать крупным планом.
  • Как правило, подписи к иллюстрациям читают гораздо чаще, чем непосредственно сам текст.
Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др.

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся