Фирменный стиль бренда

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска

Мини 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, нужен бюджетный дизайн фирменных элементов
  • Дизайн 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Входит разработка: 
    визиток/
    бланков/
    конвертов/
    папок
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна элементов на поверхности фирменных стилей
  • Сделаем за 6-9 дней
  • Подбор фирменного цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Старт 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть эскиз лого и точные пожелания по дизайну фирменного стиля
  • Разработка 2 концепций логотипа
  • Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 5-8 дней
  • Разработка фирменного стиля - 6-9 дней
  • Подбор фирменного цвета и шрифта 
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Оптимальный 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, что я хочу - нужна реализация
  • Разработка 3 концепций логотипа
  • Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 7-10 дней
  • Разработка фирменного стиля - 9-12 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Премиум 2 дизайна
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать
  • Разработка 3 концепций логотипа
  • Создание 2 концепций 7 элементов фирменного стиля  
  • Адаптация данных именной визитки для сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 10-13 дней
  • Разработка фирменного стиля - 17-20 дней
  • Подбор фирменных цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Фирменный стиль бренда

В бешеном информационном потоке, поступающем от различных брендов и компаний, в памяти потенциальных клиентов откладывается только наиболее интересная и важная информация. Для того чтобы бренд заинтересовал участников рынка необходимо завоевать доверие клиентов по отношению к качеству его товаров и услуг. На положительное отношение к бренду может повлиять любой элемент фирменного стиля: цветовое оформление, слоган компании, символика или прочее.

Спустя некоторое время бренд должен стать узнаваемым и популярным среди клиентов и партнеров. Для того чтобы этого достичь ему необходим качественный и эффективный фирменный (корпоративный) стиль. Он должен обеспечить уникальность бренда, качественно выделить в конкурентной среде и сделать узнаваемым.  Каждая торговая марка изначально уникальна сама по себе, все зависит от того как подчеркнуть её особенные качества и выигрышно их преподнести.

Разработка фирменного стиля важна для любого бренда вне зависимости от его размера, деятельности и целей. В начале этого процесса необходимо тщательно ознакомиться с деятельностью компании, изучить намерения её деятельности, её сотрудников, ожидания клиентов и цели конкурентов. В результате корпоративный стиль должен правильно отражать стратегические задачи бренда, быть понятным, четким и официальным.

 

Как разработать фирменный стиль бренда?

Многие ошибочно считают, что при разработке фирменного стиля достаточно только потрудиться над дизайном логотипа, фирменного бланка и торгового знака. Но в этом процессе важен комплексный подход и правильная стратегия, только так можно добиться желаемого результата и достичь стабильного развития и продвижения бренда в долгосрочной перспективе.

Процесс создания фирменного стиля для бренда включает несколько этапов:

1. Исследование и анализ информации о компании.

В начале необходимо провести структурированный анализ деятельности бренда, разработать его концепцию и философию, определить его отличительные качества и уже после этого приступать к формированию визуального образа. Необходимо провести полный обзор рынка, пожелания и интересы клиентов. Для выполнения подобных исследований нужно привлечь специалистов со знаниями в сфере маркетинга.

После выполнения анализа и маркетинговых исследований к процессу подключаются профессиональные дизайнеры. Таким образом, можно создать корпоративный стиль, который станет эффективным инструментом менеджмента.

2. Формирование основных элементов корпоративного стиля, к которым относятся:

  • Логотип, визуально представляющий бренд, историю его создания, цели и принципы работы.
  • Шрифты, они должны быть одинаково качественными и читабельными на печатной продукции, на сайте и на экранах мобильных устройств.
  • Цветовая палитра, она может оказать значительное влияние на отношение клиентов и партнеров к бренду.
  • Визитки, бланки, конверты, которые должны выгодно представлять бренд, повышать его узнаваемость и способствовать его продвижению.
  • Фирменный блок, используемый для брендовой документации, в него входят: название бренда, юридические и банковские реквизиты, логотип и эмблема.
  • Товарный знак, которым идентифицируют товары и услуги бренда.
  • Призыв (слоган) бренда – это фирменная фраза, используемая в рекламных проектах.

3. Подготовка брендбука.

Брендбук представляет собой инструкцию для внутреннего пользования с правилами по применению элементов корпоративного стиля.

 

Где заказать разработку фирменного стиля бренда?

Все этапы создания дизайна фирменного стиля требуют слаженной работы группы опытных специалистов в области дизайна, маркетинга, психологии и полиграфии.

В самом начале этого процесса необходимо ознакомиться с целями бренда, его клиентами и конкурентами.

Самым лучшим решением для создания уникального корпоративного стиля будет обращение в профильное агентство. Сотрудничая с дизайнерами и другими специалистами в процессе в командной работы, вы сможете обмениваться идеями и обсуждениями. В результате вы получите отличный корпоративный стиль для вашего бренда, основанный на ваших пожеланиях, идеях и требованиях.

 

 
 
Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!