Разработка фирменного стиля бренда

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска

Мини 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, нужен бюджетный дизайн фирменных элементов
  • Дизайн 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Входит разработка: 
    визиток/
    бланков/
    конвертов/
    папок
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна элементов на поверхности фирменных стилей
  • Сделаем за 6-9 дней
  • Подбор фирменного цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Старт 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть эскиз лого и точные пожелания по дизайну фирменного стиля
  • Разработка 2 концепций логотипа
  • Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 5-8 дней
  • Разработка фирменного стиля - 6-9 дней
  • Подбор фирменного цвета и шрифта 
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Оптимальный 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, что я хочу - нужна реализация
  • Разработка 3 концепций логотипа
  • Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 7-10 дней
  • Разработка фирменного стиля - 9-12 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Премиум 2 дизайна
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать
  • Разработка 3 концепций логотипа
  • Создание 2 концепций 7 элементов фирменного стиля  
  • Адаптация данных именной визитки для сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 10-13 дней
  • Разработка фирменного стиля - 17-20 дней
  • Подбор фирменных цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

 

Фирменный стиль бренда

Успешный бренд представляет собой торговую марку со сформировавшимся имиджем. Продвижение вашего бренда на рынке необходимо выполняеть с помощью различных видов маркетинговых коммуникаций.

Для того чтобы участники рынка запоминали ваш бренд, узнавали, воспринимали и выделяли его в конкурентной среде, ему необходим качественный фирменный (корпоративный) стиль.

Процесс создания фирменной стилистики включает в себя трудоемкую поисковую и исследовательскую работу результатом которой должна стать визуализация традиций и преимуществ бренда. Все элементы корпоративного стиля должны быть едиными, взаимосвязанными и выражать идеологию компании.

 

Элементы фирменного стиля (айдентики)

Корпоративный стиль включает в себя множество элементов, каждый из которых играет важную роль в формировании образа компании.

К основным элементам айдентики относятся:

  • Наименование бренда, оно должно быть понятным, созвучным и ассоциативным с деятельностью фирмы.
  • Логотип –  визуальный символ бренда, который дает начало для создания других элементов фирменного стиля.
  • Брендовый шрифт, он должен быть оригинальным, четким и соответствовать имиджу.
  • Цветовая палитра бренда, которая может значительно повлиять на отношение клиентов к компании.
  • Визитки.
  • Упаковка.

К дополнительным элементам фирменного стиля относят:

  • Слоган – фирменная фраза с призывом.
  • Веб-сайт.
  • Папки.
  • Буклеты.
  • Сувенирные изделия.
  • Наружная реклама.
  • Плакаты.
  • Каталоги и прочее.

Результатом создания корпоративного стиля должна стать разработка брендбука, который представляет собой руководство по правильному применению всех элементов фирменной стилистики.

 

Где применяются элементы фирменного стиля?

Если с элементами айдентики мы разобрались, то  сейчас рассмотрим основные группы носителей фирменной стилистики:

  • Рекламная полиграфия (листовки, плакаты, буклеты, каталоги, календари и прочее).
  • Инструменты для достижения коммуникативных задач (проспекты, журналы, оформление аудиторий для конференции и т.д.).
  • Сувенирная продукция (канцелярские принадлежности, футболки, кепки, открытки).
  • Фирменные бланки и прочая документация.
  • Удостоверяющие документы (визитки, пропуска, удостоверения).
  • Оформление офисных помещений.
  • Прочие носители (униформа, транспортные средства, ярлыки, пригласительные и т.д.)
 

Этапы создания фирменного стиля бренда

Процесс разработки корпоративного стиля для бренда сложный, длительный и трудоемкий. Он требует наличия определённого опыта, знаний и навыков, которыми владеют профессиональные дизайнеры.

При обращении к специалистам весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Заполнение заказчиком технического задания (брифа) на разработку айдентики. Заказчик указывает важные данные о своем бренде, ставит задачи и уведомляет разработчиков о своих требованиях.
  2. Исследование деятельности конкурирующих организаций и особенностей их айдентики.
  3. Формирование главной идеи, основанной на деятельности компании.
  4. Визуализация обработанной информации. Подбор цветов и шрифтов, разработка логотипа.
  5. Разработка других элементов фирменного стиля.

Комплексная работа специалистов позволит проработать каждую деталь и грамотно сформировать корпоративную стилистику. В результате вы получите положительный, узнаваемый и уникальный образ, отражающий лучшие стороны компании. А также, прирост постоянных клиентов, сокращение затрат на рекламу и увеличение прибыли от деятельности компании.

 

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!