Контекстная реклама

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска

Стартап 2 варианта
Для кого этот пакет?
У меня есть идея и понимание что я хочу, нужна реализация
  • Работают 2 дизайнера
  • Предоставим 2 разных концепции+доработка
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 5-8 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Взлет 3 варианта
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать
  • Предоставим 3 разных концепции +доработка
  • Работают 2 дизайнера
  • Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 7-10 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Космос 4 варианта
Для кого этот пакет?
Я хочу больше концепций на выбор
  • Предоставим 4 разные концепции+доработка
  • Работают 3 дизайнера
  • Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 10-13 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
LOGOBOOK 3 варианта
Для кого этот пакет?
Мне нужен логотип с полной инструкцией его использования
  • Предоставим 3 разных концепции логотипа+доработка
  • Работают 2 дизайнера+арт-директор
  • Разработка логобука
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 12-15 дней
  • Подбор цвета и шрифта 
  • Исходные файлы готовы к печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

 Контекстная реклама

Контекстная реклама создана для незаметного и быстрого привлечения внимания потенциальных клиентов. Целевая рекламная информация в интернете показывается в моменты, когда пользователи посещают конкретные ресурсы. Система выдачи контекстной рекламы выявляет интересующую пользователя информацию с помощью анализа его активности. В зависимости от его поисковых запросов на сайт выдаются объявления, рекламирующие товары или услуги. Блоки с контекстной рекламой размещаются на сайте рядом с результатами поиска.

Популярность этого вида рекламы связана не только с его эффективность, но также с малой затратностью. Рекламодатель может в любой момент проконтролировать статистику просмотров и расходы на размещение контекстной рекламы.

Возможность распространять контекстную рекламу предоставляют одни из крупнейших поисковых систем:

Возможность распространять контекстную рекламу предоставляют одни из крупнейших поисковых систем
  • Яндекс – система Яндекс Директ;
  • Google – система Google AdWords;
  • Rambler – система Бегун.

Разновидности контекстной рекламы

Контекстная реклама делится на следующие разновидности:

  • Поисковая, которая распространяется в результатах поисковых запросов пользователя. Она может появляться в поисковых системах или на сайте в разных местах страницы, когда запрос соответствует ключевым словам из контекстной рекламы.
  • Тематическая. Объявления размещаются на сайтах, которые входят в Партнерскую сеть поисковой системы. Она показывается только в тех случаях, когда пользователь проявляет к подобной информации интерес.  

Эта разновидность рекламы работает на базе следующих технологий: контекстный таргетинг, поведенческие технологии и ремаркетинг.

Для вступления в Партнёрскую сеть поисковой системы каждый ресурс подает соответствующую заявку, которая принимается только от сайтов с качественным и посещаемым контентом.


Функции контекстной рекламы

Правильно настроенные контекстные объявления могут выполнять следующие функции:

  • увеличение объема продаж;
  • повышение трафика;
  • повышение популярности компании и ее товаров среди потенциальных клиентов;
  • эффективное продвижение на рынке новых компаний, товаров и услуг; 
  • организация рекламной компании.

Каждый рекламный проект имеет свои особенности, которые отражаются на характере контекстной рекламы. В зависимости от поставленных задач рекламные объявления могут по-разному размещаться на странице сайта, их стоимость тоже может быть разной. Но, основным преимуществом контекстной рекламы является возможность отслеживать расходы на ее размещение и статистику просмотров. Благодаря этой особенности рекламодатель может в любой момент корректировать свои рекламные объявления для повышения их эффективности и уменьшения затрат на их размещение.


Как улучшить результат от контекстной рекламы?

Не всегда стоимость объявления определяет результат, который принесет контекстная реклама. Многое зависит от используемых рекламодателем инструментов и возможностей. 

Рассмотрим основные рекомендации для увеличения эффективности от контекстной рекламы:

  1. Рекламное объявление должно содержать запросы пользователей. Таким образом объявление станет более кликабельным.
  2. Проведение пост-клик анализа, который покажет эффективность рекламы. 
  3. Таргетинги – различные способы настройки показа объявления. 

Таргетинг может быть следующих видов:

  • временный - настройка показа объявления действует только вовремя работы фирмы;
  • географический - показ объявления адаптируется под регион, который интересует рекламодателя;
  • поведенческий - настройка с учетом интересов и предпочтений пользователя.

Контекстная реклама сегодня становится все более популярной. Она позволяет охватить большой объем аудитории, повысить популярность компании и лояльность клиентов к бренду. Чтобы реклама была рентабельной и приносила быстрый результат ее необходимо правильно настраивать и контролировать. Поэтому доверять проведение такой рекламной компании стоит исключительно специалистам. 

В нашем агентстве работает команда профессионалов, которые обладают достаточным объемом знаний, навыков и опытом работы в данной сфере. Обращаясь к специалистам, рекламодатель может рассчитывать на быструю эффективность контекстной рекламы и получение максимальной выгоды от вложенных средств.

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!