г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34
Смотреть карту
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
бесплатно по России
г. Киев, ул. Светлицкого, 35
бесплатно по Украине
г. Минск, пр-т Победителей, 10
Звонки по Беларуси бесплатные
Всем давно известно, что реклама — это двигатель торговли. Наружная реклама не исключение, а напротив является одним из самых продуктивных её ответвлений. Внешняя реклама — графическая, текстовая или любая другая визуальная информация рекламного характера, расположенная на открытой местности. К наружной рекламе относятся: витрины, билборды, электронное табло, кронштейны и тому подобное. В отличие, например, от листовок, наружная реклама даёт возможность охватить в разы большую аудиторию. Именно поэтому и является крайне востребованной в мире рекламы.
Дизайн наружной рекламы — одна из самых дорогих услуг в этой области. Но на самом деле, если вы решили, так сказать, пропиарить свою компанию, то экономить не стоит, ведь именно качественная реклама подчёркивает статус Вашего предприятия. Плюс ко всему наружная реклама помогает зацепить и привлечь новых клиентов.
Самое важное, чтобы Ваш дизайн был ярким, запоминающимся и неповторимым, чтобы Вы решительно стали первыми среди Ваших конкурентов. Главной целью рекламной компании является дизайн билборда (или каких-либо других носителей), который смог бы оправдать ожидания и достойно, а главное доступно рассказать покупателю о товаре или услуге.
Не перестараться — вот, что нужно понимать заказчику. Минимализм — оптимальный вариант для наружной рекламы, ведь именно этот вид рекламы особо не читают, значит необходимо привлечь внимание клиента ярким принтом или какими-то иными деталями, дабы он ещё раз взглянул на вывеску. Информация должна быть представлена выразительно, кратко, сугубо по сути; шрифт только крупный и обязательно разборчивый. Главным, но довольно, непростым элементом внешней рекламы является слоган. Если продумать его грамотно, то разумеется, Вы будите обречены на успех. Слоган не должен содержать более пяти слов, чтобы мог читаться мимоходом. В результате, дизайн наружной рекламы, должен получиться ненавязчивым, без лишних элементов, дабы без затруднений запомниться потенциальному клиенту.
Дизайн наружной рекламы подразделяется на три основных группы:
Для каждой из этих групп необходим индивидуальный подход в процессе разработки. По сути, основную идею должен проработать сам заказчик, ведь только ему известно, какую именно информацию должен получить потребитель. Цены варьируются в зависимости от требований заказчика, использованных элементов, а также количества возможных вариантов.
Команда GagarinStudio поможет Вам разработать действительно конкурентоспособный дизайн. Обратитесь к нам, и вы сами неоднократно в этом убедитесь!
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinlogo.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinlogo.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся