г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34
Смотреть карту
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
бесплатно по России
г. Киев, ул. Светлицкого, 35
бесплатно по Украине
г. Минск, пр-т Победителей, 10
Звонки по Беларуси бесплатные
Для стремительного развития компании и координации её сотрудников в нужном направлении необходимо разработать брендбук. Это своего рода пособие с содержанием и описанием основных задач, идей, ценностей и истории создания компании, которые необходимо донести до целевой аудитории. В нем прописаны ключевые символы и посылы бренда с обозначением способов их передачи конечному потребителю для достижения успеха в развитии и продвижении компании. Брендбук предназначен исключительно для внутреннего использования и распространяется среди сотрудников, связанных с маркетингом и рекламой.
С помощью брендбука сотрудники фирмы способны выполнять следующие задачи:
В отличие от брендбука гайдлайн состоит из комплекса конкретных правил и инструкций по правильному использованию брендовой символики. В нем указаны принципы цветового ориентирования логотипа компании, рекомендуемые шрифты, актуальность применения дополнительных элементов при изготовлении рекламной продукции. Он может составляться вместе с брендбуком в качестве вспомогательной документации или отдельно от него. Гайдлайн необходим для анализа эффективности применения каждого элемента бренда. При его разработке необходимо учитывать, что гайдлайн должен содержать четкие указания, которые невозможно искажать и нарушать.
Если рассматривать схожесть брендбука и гайдлайна, то оба этих документа содержат информацию о корпоративном стиле и его эффективном использовании и распространяются исключительно внутри компании.
С помощью этих документов можно значительно ускорить узнаваемость бренда среди потребителей. В связи с возложенной миссией и сложной структурой эти документы требуют тщательной и профессиональной подготовки для дальнейшей их разработки. При составлении брендбука и гайдлайна необходимы знания и опыт в сфере маркетинга и дизайна. С целью сбережения своего времени и получения ожидаемого результата для разработки этой документации лучше обратиться к специалистам.
Процесс создания брендбука и гайдлайна является творческим и не содержит определённых правил и инструкций. Самая главная цель для разработчика – это выражение задумки заказчика в этих документах в виде логотипа, фирменного стиля, дизайна буклетов, торговых знаков и прочей корпоративной атрибутики.
Разработка брендбука и гайдлайна начинается прежде всего с согласования и уточнения с заказчиком всех пожеланий и требований. После обсуждения деталей работы и заполнения заказчиком анкеты, сторонами согласовываются сроки выполнения работы и их стоимость. После обработки информации и проведения работ заказчик получает модель будущей документации. В конце процесса создания специалисты доводят проект до совершенного уровня, чтобы полностью воплотить в нем идеологию компании.
Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана,Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinlogo.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinlogo.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся