Разработка брендбука и гайдлайна
Получите индивидуальное предложение

ЦИФРЫ О НАС

6 лет/150+ успешных проектов/команда из 8 дизайнеров.

ГАРАНТИИ

Финальный вариант дизайна готов к печати.

ЭКОНОМИЯ ДО 30%

Специализируемся на онлайн формате работы - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников

МИРОВОЙ ОПЫТ

Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем

Инновации

создавая брендук и гайдлайн
Наши работы
Наши клиенты
Отзывы наших клиентов

Стоимость работ

LOGOBOOK
12-15 дней
250000 KZT
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен логотип с полной инструкцией его использования
  • Предоставим 3 разных концепции логотипа+доработка
  • Работают 2 дизайнера+арт-директор
  • Разработка логобука
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 12-15 дней
  • Подбор цвета и шрифта 
  • Исходные файлы готовы к печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Заказать
Brandbook
26-29 дней
400000 KZT
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, мне нужен брендбук
  • Разработка 2-х концепций дизайна 5-ти фирменных элементов
  • Работают 2 дизайнера + арт-директор
  • Разработка фирменного паттерна
  • Создание руководства по использованию всех элементов фирменного стиля 
  • Данные о фирменных цветах и шрифтах
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Заказать
Brand L
35 дней
900000 KZT
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне необходимо создание бренда для старта
  • Стратегическая сессия
  • Визуальный аудит рынка
  • Разработка 2-х концепций логотипа
  • Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
  • Подбор фирменных шрифтов 
  • Дизайн и верстка 4-х элементов фирменного стиля на выбор
  • Разработка фирменных паттернов
  • Адаптация дизайна для социальных сетей
  • Гайдлайн
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Заказать
Brand XL
50 дней
1250000 KZT
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне необходимо оптимальное предложение по созданию бренда
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка идей для коммуникации бренда
  • Разработка 2-х концепций логотипа
  • Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Дизайн и верстка 10-ти элементов фирменного стиля на выбор
  • Разработка брендбука
  • Разработка фирменных паттернов
  • Адаптация дизайна для социальных сетей
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Заказать
За что вы платите в обычных студиях дизайна?
посмотреть

Вы платите за то, что не влияет на результат

  • 36,2% Дизайн
  • 28,3% Аренда офиса
  • 20,3% Оплата менеджерам
  • 09,1% Накладные расходы
  • 06,1% Кофе / чай
За что вы платите в студии «Гагарин»?
посмотреть

Вы платите только за дизайн

  • 85% Дизайн
  • 15% Оплата менеджерам
Поэтому с нами выгодно!
Не нашли примеры работ по вашей тематике?

Мы подберем и вышлем вам на почту

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 717 269 61 79

info@gagarinlstudio.kz

Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3

8 800 555 36 07

бесплатно по России

info@gagarinlogo.ru
www.gagarinlogo.ru
Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

info@gagarinstudio.com.ua
www.gagarinstudio.com.ua
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Разработка брендбука и гайдлайна

Для стремительного развития компании и координации её сотрудников в нужном направлении необходимо разработать брендбук. Это своего рода пособие с содержанием и описанием основных задач, идей, ценностей и истории создания компании, которые необходимо донести до целевой аудитории. В нем прописаны ключевые символы и посылы бренда с обозначением способов их передачи конечному потребителю для достижения успеха в развитии и продвижении компании. Брендбук предназначен исключительно для внутреннего использования и распространяется среди сотрудников, связанных с маркетингом и рекламой.

С помощью брендбука сотрудники фирмы способны выполнять следующие задачи:

  • распространять информацию о компании;
  • ускорить продвижение фирмы на рынке;
  • вызвать интерес к деятельности компании;
  • спровоцировать рост спроса на товар или услуги;
  • продемонстрировать целевой аудитории преимущества компании.

В отличие от брендбука гайдлайн состоит из комплекса конкретных правил и инструкций по правильному использованию брендовой символики. В нем указаны принципы цветового ориентирования логотипа компании, рекомендуемые шрифты, актуальность применения дополнительных элементов при изготовлении рекламной продукции. Он может составляться вместе с брендбуком в качестве вспомогательной документации или отдельно от него. Гайдлайн необходим для анализа эффективности применения каждого элемента бренда. При его разработке необходимо учитывать, что гайдлайн должен содержать четкие указания, которые невозможно искажать и нарушать.

Если рассматривать схожесть брендбука и гайдлайна, то оба этих документа содержат информацию о корпоративном стиле и его эффективном использовании и распространяются исключительно внутри компании.

С помощью этих документов можно значительно ускорить узнаваемость бренда среди потребителей. В связи с возложенной миссией и сложной структурой эти документы требуют тщательной и профессиональной подготовки для дальнейшей их разработки. При составлении брендбука и гайдлайна необходимы знания и опыт в сфере маркетинга и дизайна. С целью сбережения своего времени и получения ожидаемого результата для разработки этой документации лучше обратиться к специалистам.

Процесс создания брендбука и гайдлайна является творческим и не содержит определённых правил и инструкций. Самая главная цель для разработчика – это выражение задумки заказчика в этих документах в виде логотипа, фирменного стиля, дизайна буклетов, торговых знаков и прочей корпоративной атрибутики.

Разработка брендбука и гайдлайна начинается прежде всего с согласования и уточнения с заказчиком всех пожеланий и требований. После обсуждения деталей работы и заполнения заказчиком анкеты, сторонами согласовываются сроки выполнения работы и их стоимость. После обработки информации и проведения работ заказчик получает модель будущей документации. В конце процесса создания специалисты доводят проект до совершенного уровня, чтобы полностью воплотить в нем идеологию компании.

Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана,Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др. 

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся