SMM продвижение

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата! Все доработки заложены в стоимость

ЦИФРЫ О НАС

7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров

ГАРАНТИИ

Если ни один вариант логотипа не понравится - сделаем 1-2 концепции бесплатно

ЭКОНОМИЯ ДО 30%

Специализируемся на онлайн формате работы - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников

МИРОВОЙ ОПЫТ

Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем

Инновации

создавая SMM продвижение


ТОП кейсы

Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Наши клиенты
Отзывы наших клиентов
За что вы платите в обычных студиях дизайна?
посмотреть

Вы платите за то, что не влияет на результат

  • 36,2% Дизайн
  • 28,3% Аренда офиса
  • 20,3% Оплата менеджерам
  • 09,1% Накладные расходы
  • 06,1% Кофе / чай
За что вы платите в студии «Гагарин»?
посмотреть

Вы платите только за дизайн

  • 85% Дизайн
  • 15% Оплата менеджерам
Поэтому с нами выгодно!
Не нашли примеры работ по вашей тематике?

Мы подберем и вышлем вам на почту

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 717 269 61 79

info@gagarinlstudio.kz

Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3

8 800 555 36 07

бесплатно по России

info@gagarinagency.ru
www.gagarinagency.ru
Украина

г. Киев, ул. Светлицкого, 35

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

info@gagarinstudio.com.ua
www.gagarinstudio.com.ua
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...
В социальных сетях общается, отдыхает, учится и покупает половина населения планеты. Найдите свой путь к этим людям – и вы получите рычаги влияния на репутацию бренда и его продажи. 

Зачем бизнесу SMM-продвижение

Какую ценность дают бренду социальные сети? Возможность напрямую общаться с целевой аудиторией:
  • изучать ее потребности;
  • управлять репутацией;
  • завоевывать лояльность;
  • собирать мнения и отзывы.
Группа в соцсетях для многих компаний становится первой интернет-площадкой. Это не такой затратный вариант, как собственный сайт. Легче концентрировать вокруг бренда целевых потребителей и ниже расходы на рекламу. 
Что нужно знать о социальных сетях, чтобы использовать их по максимуму?
Каждая имеет свою аудиторию и свои способы коммуникации с подписчиками.
Ситуация в соцсетях меняется очень быстро. Разработчики тестируют новые приложения и сервисы, индикатор успеха которых – мнение пользователей, и feedback не заставляет себя ждать.
Делаем вывод: для SMM-продвижения нужны правильный анализ и гибкая стратегия. И то и другое требует знаний, умений и усилий слаженной команды из маркетолога, дизайнера, SMM-менеджера, копирайтера.
У нас есть такие специалисты, закаленные работой в изменчивой среде. Те, кто умеет привлекать аудиторию, прокачивать репутацию бренда и увеличивать его продажи. 

Как мы строим SMM-стратегию

Стратегия работы в социальных сетях – это проекция общей стратегии бренда на специфику каналов и способов общения. Если бренд-стратегия у вас есть, значит, уже определены:
  • Миссия и ценности бренда.
  • Целевая аудитория.
  • Фирменный стиль и tone of voice.  
Каждую из этих позиций мы будем настраивать под особенности работы в социальных сетях.
  1. Собственно стратегия для SMM начинается с целей, которые могут быть разными: рост продаж и лояльности клиентов, повышение узнаваемости бренда, привлечение трафика на основной сайт. 
  2. Виды и масштабы целей определяют следующий шаг: формулируем ожидаемые результаты. Выделяем ключевые метрики и назначаем временные рамки для их достижения.
  3. Теперь сегментируем целевую аудиторию на несколько узких категорий с максимально конкретным портретом типичного представителя. Для каждой категории ЦА определяем потребности, боли, способы решения проблем и ключевые посылы.  
  4. Пришло время выбрать социальные сети, где присутствует нужная целевая аудитория и доступны лучшие способы визуализации основных посылов. На этом этапе полезен анализ конкурентов: их площадок, стиля общения, видов контента и показателей.  
  5. Формируем контент-план. Определяем виды и содержание контента, адаптируем под социальную сеть tone of voice и визуальные решения (логотип, паттерны, баннер, обложка страницы). Обязательный параметр, который нужно выяснить и использовать, – правильное время для публикаций. Оно обеспечит контенту максимальный охват подписчиков.
  6. Затем выбираем Key Performance Indicators – показатели, по которым будет оцениваться эффективность продвижения в соцсетях. Это могут быть: 
  • количество лайков, комментариев, репостов;
  • динамика охватов ЦА;
  • рост трафика и количества переходов на сайт;
  • коэффициент конверсий и рост продаж.  
Стратегию имеет смысл дополнить подбором потенциальных партнеров для перекрестной или платной публикации постов. И можно переходить к практической реализации: сюда относятся подготовка и размещение контента, сбор и анализ статистики, эксперименты и корректировка планов.  

Как выбрать Social Media для своего бизнеса

Вот что пользователи любят делать в русскоязычных соцсетях в 2020 году:
  • Смотреть и слушать, а не читать. Фото и картинки, сторис, подкасты и видео востребованы намного больше, чем текстовый контент.
  • Получать захватывающий опыт. Набирают популярность виртуальные маски и фильтры дополненной реальности,  
  • Собираться в сообщества по интересам. Меньше публичности и лайков, больше тематических и авторских каналов. 
Три из пяти – вот среднее соотношение количества активных и имеющихся у каждого пользователя интернета аккаунтов. Это значит, что целевые аудитории пересекаются. 
Оптимальной связкой для малого и среднего бизнеса с русскоязычными клиентами в начале SMM-продвижения могут быть Instagram + «ВКонтакте» или Facebook. 
Telegram-канал хорошо работает на экспертность и репутацию, но как дополнение к собственному сайту или уже раскрученным группам в социальных сетях. 
Акценты в соцсетях сместились с красивых фото и постановочных видео на разнообразный интересный контент, искренность и отсутствие глянца. 
Люди безошибочно распознают даже косвенную рекламу. И верят тем, кто не скрывает, что продает, но умеет рассказать о пользе продукта. 

Как работает продвижение в соцсетях 

SMM-продвижение не заканчивается продуманной стратегией. За ней следуют: 
  • создание и размещение контента;
  • общение с подписчиками;
  •  регулярный анализ статистики;
  •  отслеживание изменений от разработчиков;
  • оценка эффективности новых сервисов.   
Все это – ежедневные заботы маркетолога и SMM-специалиста. Еще они знают о дополнительных способах рекламного воздействия, умеют заметить необходимость в новых форматах контента и свежих дизайнерских решениях. 
Вы можете отыскать таких специалистов и держать их в своем штате. Или заключить договор об SMM-сопровождении с Gagarin Studio.

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся