Разработка нейминга и названия компании

Тут должен быть оффер привлекающий внимание, но лучше посмотрите кейсы ниже
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Нужен нейминг? 3-2-1 поехали!
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Как мы это сделаем?

Брифинг

Для чего?

Никто не знает лучше свой бизнес, чем владелец и руководители. 

За время работы с вами мы становимся частью вашей команды и хотим так же влюбиться в ваш бизнес, как и вы. Нам нужно изучить компанию, проникнуться симпатией и благодаря этому построить стартовую площадку для запуска ракеты. 


Что делает агентство? 

Мы задаем правильные вопросы, обсуждаем ваши пожелания и цели.


Что вы получаете? 

Сформированный бриф и техническое задание с четким перечнем задач.


Нейминг сессия и кабинетный анализ

Зачем? 

Название создается в тандеме с клиентом. Должна случиться химия: ваши пожелания + наша экспертность = крутой нейм.


Что мы делаем? 

В интерактивном формате обсуждаем названия мировых брендов, конкурентов, тренды и алгоритмы создания. 


Что вы получаете? 

Понимание основных векторов на чем будет строиться ваше название. Подбор свободного домена. Проверку уникальности торговой марки. Описание концепции к каждому названию.


Презентация

Для создания уникальных названий мы анализируем поисковые системы, социальные сети и формируем имена, которые соответствуют патентным требованиям.

Космос, а не кейсы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска

Нейминг "S" 6 вариантов
Для кого этот пакет?
У меня есть подробные пожелания по названию компании.
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 7-10 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
  • Проверка свободность домена
  • Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
Нейминг "XL" 10 вариантов
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, какое название я хочу - нужно подобрать.
  • Предоставим 10 вариантов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 10-13 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 5% на дизайн логотипа 
Нейминг+слоган 6 вариантов
Для кого этот пакет?
Я хочу комплексное решение: нейминг и продающий слоган
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Предоставим 6 вариантов слоганов
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 17-20 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования.
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 5% на дизайн логотипа 
Регистрация ТМ 1 название
Для кого этот пакет?
Есть название – нужна регистрация ТМ
  • Полное юридическое сопровождение
  • Предварительная полная проверка товарного знака на уникальность
  • Индивидуальный подбор классов МКТП
  • Оформление и подача заявки в Укрпатент
  • Доставка документов из Укрпатента
  • Максимальный срок регистрации - до 18 месяцев
  • Госпошлина не входит в стоимость
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы работаем без офиса и наша миссия находить креативных людей по всему СНГ, которые хотят изменить мир и соединять их с предпринимателями, которые хотят изменить мир своим бизнесом. Обсудим?
Не нашли примеры работ по вашей тематике? Мы подберем и отправим вам в мессенджер
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам


НЕЙМИНГ. РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО НАЗВАНИЯ/ИМЕНИ БРЕНДА 


Основав новый бизнес, перед предпринимателем появляется достаточно много задач. Разумеется, это только в том случае, если он планирует «зацепиться» на рынке, по возможности обойти конкурентов и в итоге найти своего постоянного покупателя. Одной из таких задач является — нейминг. Нейминг — это профессиональная разработка названия. После разработки имени следует следующая задача — разработка слогана, иными словами, рекламный лозунг.

Оригинальный и интересный нейминг требует к себе правильного подхода и тщательно продуманного плана. Команда Gagarinstudio выделяет несколько этапов в подготовке имени бренда.

 

Этапы работы при разработке нейминга

Информационное изучение истории и философии бренда, а также направление его деятельности. Профессионалы нашей студии считают необходимым определить некоторые особенности. Например, на какую целевую аудиторию ориентирована компания, какой её главный продукт, а также какова её позиция на рынке. Обработав всю эту информацию максимально хорошо, постепенно будет складываться образ компании.

  1. Детальный анализ конкурирующих брендов. Наши специалисты проведут исследования работы давно существующих других компаний этой же области, создав для Вас более лёгкий, но в то же время гармоничный и необычный.
  2. Начальная разработка имени и слогана. Используя маркетинговую стратегию, мы разрабатываем несколько возможных вариантов, после оставляем лишь самые интересные.
  3. Гарантия на индивидуальность. Необходимо предварительно проверить не запатентовано ли уже то или иное название. Gagarinstudio не занимается плагиатом, для нас важна наша репутация.
  4. Окончательный вариант и проведение оценки. Оценка проходит с разных аспектов, таких как: лингвистика, копирайтинг, маркетинг и других отраслях нейминга.

Не менее грамотно нужно подходить к разработке слогана. Именно он, по праву, один из главных рычагов в рекламе, поэтому ни в коем случае нельзя допустить ошибку. Приступая к его созданию помните основные правила:

  • Необходимо определить цель создания слогана, в особенности как правильно преподнести товар и кому.
  • Выгодное использование имени компании. Важно подчеркнуть, какую выгоду извлечёт покупатель после приобретения рекламируемого товара.
  • Не усложняйте. Разговаривайте с клиентом на его же языке. Непонятный слоган не приведёт Вас к желаемому успеху. И не забывайте для кого предназначен продукт: мужчина, женщина, дети, пенсионеры, и прочие, в связи с этим, правильно выражайте свою мысль.
  • Будьте индивидуальны. Не используйте общих фраз. Важна конкретика, презентация должна выглядеть так, чтобы её ни с чем не спутали и не приобщили к совершенно другим брендам.
  • Не забывайте про анализ конкурентов. Зная их ошибки, сможете уберечь себя от подобных.
  • Старайтесь не экономить на слогане. От него зависит Ваша репутация и место на рынке.

Мощный нейминг и слоган — неотъемлемые составляющие успешной компании. И команда GagarinStudio будет рада помочь Вам в этой непростой задаче. Мы предлагаем:

  • Качественно выполненную работу.
  • Готовый результат в чётко поставленные сроки.
  • Приятную ценовую политику.

 Работаем по всему Казахстану, а именно в таких городах как Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе и др.

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!