Бренд "ARGO Classic"

Кратко о клиенте:

Argo Classic — производитель одежды для фитнеса и спорта. Главные приоритеты компании — изготовление модной и удобной продукции европейского качества. Бренд Argo Classic специализируется на производстве мужской, женской и детской одежды, которая предназначается тем, кто ведет активный образ жизни. Также компания выпускает линейки нижнего белья и аксессуаров для спортсменов.
Вся одежда изготавливается из высокотехнологичных тканей зарубежного производства, что обеспечивает оптимальный уровень комфорта и функциональности. Коллекции создаются при участии опытных дизайнеров одежды, а также инструкторов по фитнесу. Это позволяет создать продукцию, которая соответствует актуальным модным тенденциям и требованиям спортсменов одновременно.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Компания обратилась к нам с просьбой сделать редизайн логотипа для брендированной одежды, вывесок, баннеров, рекламных буклетов компании, а также специального транспорта. Прежний вариант был простым и не бросался в глаза. Задачей для наших специалистов было создать особый стиль, который бы легко запоминался и вызывал положительные ассоциации.

Решение:

Нашими дизайнерами было представлено 6 концептуальных решений для Argo Classic. Все варианты направлены на создание у аудитории положительного образа компании. Стремительные линии и четкие очертания всех элементов логотипа создают у зрителя иллюзию движения, скорости, баланса и динамики. Это позволяет аудитории максимально точно идентифицировать символ с компанией, которая занимается изготовлением спортивной продукции. Дизайнеры учли особенности бренда, а также тщательно изучили ассортимент товара, чтобы определить оптимальные геометрические и цветовые решения.

Утвержденный вариант:

В результате клиентом был выбран концепт, который максимально отражает динамику безостановочного движения. В данном решении используется игра контрастов фона и шрифта логотипа, благодаря чему его просто узнать. Бренд легко запоминается и остается в памяти из-за характерных особенностей — контраста плавных скругленных линий шрифта и стремительного перечеркивания.

Задача:

Клиент был нацелен создать единый узнаваемый стиль компании, который позволил бы аудитории максимально легко идентифицировать бренд. Сделать акцент на отражении уникального образа, ощущения движения и целеустремленности. Работа предстояла объемная, но интересная.

Решение:

Нашими дизайнерами было предложено несколько вариантов. Все они сочетали в себе такие цвета, как белый, красный и черный. Первый вариант отражал символ логотипа, отражающий первую букву названия компании – А. Второй – две тонкие красные линии, вызывающие спортивные ассоциации. Третий вариант получился более лаконичным. Основным цветом был красный.

Утвержденный вариант

Был выбран вариант с двумя тонкими полосами. Все элементы дизайна гармонично сочетаются межу собой, создавая подходящий компании образ. Фирменный стиль прекрасно смотрится на любом виде полиграфической продукции – от визитки до корпоративной футболки.

Задача:

После утверждения логотипа и фирменного стиля перед нами стояла задача разработать гайдлайн. Другими словами, создать набор стандартов и инструкций по применению этих элементов.

Решение:

Гайдлайн имеет вид буклета, в котором подробно расписана концепция работы с логотипом и фирменным стилем. Клиенту важно понимать, как будет выглядеть продукция в выбранном дизайне. Для этого мы детально проработали логотип на белом, красном и черном фонах, а также дали рекомендации по оформлению листовок, визиток и бланков.
  • Дизайнер: Наталья М.