Blockbuster Mall

О клиенте

Новый ТРЦ будет полностью открыт осенью 2020 года, но уже оценен международным жюри в 5 звезд как лучший объект ритейла Украины. На площади в 450 тыс. кв. м запланированы модная галерея, мегавыбор аттракционов, самый крупный паркинг в Киеве и  фуд-зона из 40 ресторанов.

Задачи

1. Разработать позиционирование ТРЦ

2. Разработать название, которое можно будет зарегистрировать как ТМ

3. В названии мы оставляем слово Блокбастер Молл, так как есть вывеска

4. Разработать логотип для ТРЦ

5. Разработать айдентику и вижуалы

Разработка названия

Задача команды состояла в том, чтобы создать позиционирование обновленного ТРЦ, уникальное название и айдентику. Была дополнительное условие: обязательное использование слов Blockbuster mall. Хм ... Чем же этот ТРЦ будет выделяться? Ответ лежал на поверхности - масштабом!

Вы помните, как впервые смотрели фильм в 3D? Эти новые впечатления, восторг от увиденного, тот случай, когда получаешь больше, чем ожидаешь. Это вас ждет в 3D Blockbuster mall.

Особенность 3D Blockbuster mall - большой шопинг, гастрономическое разнообразие и увлекательные развлечения. Больший выбор - широкие возможности!

Разработка названия

Разработка логотипа

Идея знака — каждый раз новые маршруты незабываемых впечатлений. Ее мы предложили реализовать с помощью световых элементов, меняющих неоновые цвета. 

Практическая ценность такого решения: 

  • возможность домонтажа к существующей вывеске;
  • хороший потенциал использования логотипа и его элементов как паттернов в визуализации разных рекламных носителей.
  • Слоган

    Слоган "Ты в главной роли!" подталкивает гостей ТРЦ почувствовать себя героями киноленты.

    Камера! Мотор! Наслаждаться жизнью начали!

    Позиционирование: огромный торгово-развлекательный центр, который предлагает шикарный шопинг, феерические развлечения, незабываемые гастрономические впечатления. 

    Настроение: жить ярко и в полную силу. Драйв и немного эпатажа. Только лучшее для любимых клиентов.

    Идея реализации вывески

    При разработке вывески рекомендуем иконку 3D оборудовать специальными световыми элементами, которые будут плавно менять цвет цветных секций знака.

    Это будет привлекать внимание издалека в ночное время и добавит яркость в общий вид ТРЦ.

    • Руководитель студии: Артем Беседа
    • Дизайнер: Юлианна Варивода
    • Дизайнер: Никита Паламарчук
    •                                                           Дизайнер: Олег Жовненко        Арт-директор: Вениамин Крыжановский        Менеджер: Юлия Столпник