Компания "ДОБРОДІЯ"

Компания "ДОБРОДІЯ"

Компания «Добродія Фудз» входит в украинский агропромышленный холдинг Agricom Group. Деятельность ТД заключается на производстве и продаже хлопьев, муки, и отрубей из различных злаковых культур.
Продукция под торговой маркой «Добродія» в наличии во всех регионах Украины, в сетях самых крупных национальных ритейлеров. Это традиционная продукция высокого качества.
В 2018 году «Добродія Фудз» открыли завод полного цикла в Черниговской области, он производит хлопья с мощностью 1 млн/кг в месяц.
К запуску новых производственных мощностей компания провела тендер по редизайну логотипа «Добродія» и упаковки хлопьев.

Задача:

Обновить логотип, добавив в то же время украинской этнической тематики.

Описание редизайна лого:

Нами было предложено три концепции обновленного логотипа, каждая из которых имела два варианта цветового решения: красные буквы на белом фоне и наоборот:
1. Обновление шрифта и увеличение расстояния между буквами, замена фона и подложки, изображение колоса стало стилизованным и цветным. Логотип стал лаконичнее и отчетливее.
2. Передвинули подложку, из-за чего изображение стало объемнее и динамичнее. Использовали более округлый и приятный для чтения шрифт.
3. Легкая отсылка к геральдике: буквы в слове «Добродія» поровняли по высоте и поместили в золотую рамку, с двух сторон украшенную колосьями.

Описание редизайна лого:

Визуализация айдентики

Чтобы продемонстрировать обновление идентичности, мы подготовили несколько визуальных вариантов с логотипом: для фирменной полиграфии, мобильной версии сайта и офисных аксессуаров.