ТМ "Геркулес"

Кратко о клиенте:

ЧАО “Геркулес” – крупный производитель продуктов питания в Украине.
Компания на рынке более 20 лет, в ассортименте: 5 торговых марок молочной продукции, 7 видов замороженных полуфабрикатов, 8 категорий мороженого, соусы.
Для стратегии предприятие использует инновационные решения. Благодаря нестандартным новинкам, ассортимент традиционной продукции расширяется.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Разработка дизайна упаковки для новых продуктов:
- пельменей из разноцветного теста,
- вареников с овощной начинкой и с начинкой из творога с какао.
Бриф включал такие пожелания:
- использовать фирменный персонаж – Геркулеса (поскольку продукт с овощной и необычной начинкой, Геркулес должен предстать в современном и ярком образе);
- частично прозрачная упаковка, чтобы был виден сам продукт;
- изобразить на упаковке ингредиенты.
- упаковка должна быть выдержана в стиле линейки “Фарбабульки”.

Решение:

Персонаж Геркулеса, по замыслу заказчика, из греческой мифологии взял лишь имя, легендарную силу и неуязвимость. Крепыш легко трансформируется в новый образ и для него создаются новые сказочные истории.
В историях о красочном море Фарбабульки также есть еще один персонаж – магическая Радуга.
Именно поэтому в вариантах мы использовали радугу, насыщенный фон, изображение цветных продуктов и разные образы для Геркулеса.

Утверждено:

Клиент утвердил вариант упаковки, на которых Геркулес выступает как:
- фермер, который вырастил картошку и брокколи;
- рокер, вместе с Радугой раскрашивающий пельмени и вареники;
повар;
- волшебник с магической тыквой.
  • Дизайнер: Юлианна Варивода