Кратко о клиенте:

Группа компаний. Продажи онлайн и оффлайн:
- детское питание в ассортименте;
- детская гигиеническая и косметика для ухода и средства гигиены;
- фасованные корма и лакомства для кошек и собак.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Главными заданиями была разработка комплекcа маркетинговых решений для нового бренда, а именно нейминг, который логично и естественно объединит два направления деятельности:
- продукцию для детей
- товары для животных.

Название должно доносить покупателю идею тепла и заботы к самым уязвимым: детям и животным. Также было важно уникальное торговое предложение для нестандартного ассортимента товаров.

Задача:

Создать минималистичный и яркий комбинированный логотип (знак и название). Образ обязательно должен быть уникальным и позитивным.

Решение:

Рассматривались разные варианты совмещения двух трогательных персонажей. Нежную парочку девочки и котенка, клиент выбрал из 6 предложенных вариантов. Главной фишкой были пастельный позитив, забавная плавная графика и общий умилительный эффект.

Задача:

Разработка фирменного стиля, гайдлайна, дизайна для социальных сетей (Instagram, Facebook, “ВКонтакте”)и баннеров для сайта.
В приоритете подчеркнуть качество и натуральность продукции, а также выделится среди конкурентов благодаря свежей концепции и актуальному дизайну.

Решение:

Мы использовали сочные цвета и яркие образы в дизайне для соцсетей и сайта, развивая тему самого лучшего и натурального для самых трогательных. Была применена актуальная геометрическая стилизация.
Баннеры для соцсетей были дополнены живописными фотографиями.
Было предложено визуализировать логотип на различных рекламных носителях, и визуализировать бренд-блок на фирменной полиграфии.
  • Дизайнер: Алина Малышко