Компания "ЛаЛами"

Кратко о клиенте:

Московская компания «Лалами» занимается продажей материалов для индустрии красоты (в том числе произведенных под собственным брендом), и обучением бьюти-мастеров.

В услуги компании входят:
- дистанционные и практические занятия,
- онлайн-курсы, вебинары и мастер-классы.
- товарный ассортимент около 100 позиций.

Компания нуждалась в имени и логотипе, фирменном стиле и сайте для выхода на рынок.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Логотип, по запросу клиенту, должен был быть стильным, молодежным, и ассоциироваться со сферой деятельности компании. За основную идею, клиент представил свой вариант: изображение глаза и брови, образующих незамкнутый круг.

Решение:

Нашим решением было сделать лого в стиле web 2.0. Сделав изображение трехцветным, мы добавили объема с помощью градиентов зеленого цвета и бликов. Благодаря интересному цветовому сочетанию фиолетового и лаймового, образ получился оригинальным, запоминающимся и женственным.

Решение:

Задача:

Не банальное, звучное имя для бренда. Оно должно органично подходить для бренда косметики, и для салона и обучающего центра.

Ассоциации:
- приветливость
- красота,
- компетентность,
- качество
- комфорт.

Легкая нотка гламура, без пафоса.
Желательно латинские буквы.

Решение:

Мы стремились к легкости и позитиву, как взмах длинных ресниц. Трехсложное – как три реснички на логотипе. Был выбран шрифт со скругленными углами подчеркивающий изящность и утонченность, он визуально поддержал название, состоящее из открытых слогов.

Задача:

В качестве лица бренда была представлена молодая женщина. Клиент дач задачу сделать фирменным стиль простым, ярким и доступным. Он должен был транслировать любовь к клиентам, подчеркивая качество продукции и сервиса, работая на имидж компании.

Решение:

Было предложено несколько сочетаний, клиентом было выбрано комбинацию фиолетового и теплых зеленых оттенков. Они использовались как главные цвета в дизайне фирменного стиля и сайта.

Задача:

Разработка сайта, который:
- презентует компанию;
- заинтересует услугами бьюти-мастеров и арендой мест;
- станет интернет-магазином (каталог, оплата и доставка).

Достоинства компании, которые должны присутствовать по визуально части:
- трендовость;
- индивидуальный подход.
- профессионализм;

Решение:

Было сделано стандартное распределение информации по страницам сайта, исходя из ее функциональности. Была добавлена возможность перейти через главную страницы сразу в каталог магазина обучающих курсов и видеоматериалов.

Элементы в дизайне страниц:
- графические одноцветные элементы – для фона и визуальных акцентов;
- цветные однотонные блоки – для акцента на значимых сообщениях и контактах;
- видеоматериалы и фотографии заказчика;
- графические блоки с объемными формами и игривым горошком – для создания уникального стиля и позитива.