Ювелирная компания Marc

Кратко о клиенте:

Созданная в Санкт-Петербурге в 2005 году компания Марказит уже через год разработала свой первый выставочный проект Junwex St-Petersburg. Последующие 14 лет компания активно развивалась, открывая свои выставки в других города, в том числе и в столице России. Доказательством их стабильности и профессионализма являются многочисленные награды и дипломы. Центральный офис, который в 2008 году стал первым в общей цепи, находится в Москве. На сегодняшний день компания Марказит является крупнейшей ювелирной площадкой на территории РФ.

Задача:

Клиент обратился к специалистам нашей студии с просьбой усовершенствовать старый логотип. Сделать его более ярким и запоминающимся. Необходимо постоянно следить за новинками и своевременно обновлять дизайн, учитывая то, как активно развиваются технологии, и растут требования пользователей в наши дни. Это касается как логотипа, так и фирменного стиля.

Решение:

Нашими дизайнерами было предоставлено 4 свежих концепции по оформлению логотипа. Важным условием было сохранение традиционной для компании птицы, в образе павлина. Основными цветами были голубой, синий и белый. В разных вариантах дизайна есть как плавные завитки, так и современная лаконичность. Мы постарались учесть запросы клиента и ожидания целевой аудитории.

Решение:

Утвержденный вариант логотипа

В итоге был выбран вариант, в котором птица прорисована в деталях – символ отличается изящными линиями и спокойный голубой оттенок вызывает ощущение стабильности и спокойствия.

Утвержденный вариант логотипа

Задача:

Утвердив логотип и цветовое решение нужно было усовершенствовать и фирменный стиль компании. Приоритетной задачей являлось разработка дизайна полиграфической продукции, которая олицетворяет традиционную символику. Это было необходимо для повышения узнаваемости бренда и укрепления имиджа предприятия.

Решение:

В процессе, было принято решение сделать акцент на голубом логотипе, расположенном на синем фоне. Такой дизайн является стильным и в том же время сдержанным. Сразу становится ясно, что компания имеет серьезные планы на развитие и имеет корпоративные ценности. Этот дизайн отлично смотрится на любом виде продукции – на визитках, канцелярских принадлежностях и бланках.

Задача:

Следующий этап был создание рекламы для компании Марказит. Она должна была привлекать внимание и отражать сущность организации в целом. В процессе работы мы учли особенности деятельности компании и постарались отразить их с новой перспективы.

Решение:

Клиент выбрал дизайн, где логотип нарисован в белом цвете. Он расположен на фоне звездного неба над планетой Земля. Дизайн был разработан без излишеств, вмещая только важную информацию, которая является важной для зрителя. В цветовой гамме насчитывается только три оттенка, что делает картинку легкой для восприятия, и человек не отвлекается на мелочи. Главный посыл рекламы в том, что компания Марказит стремится охватить максимум стран мира. Сделав так, что б каждый человек в мире имел доступ к уникальным и изящным ювелирным украшением от Марказит.