Организация "Майбутнє Миколаєва"

Организация "Майбутнє Миколаєва":

Общественная и политическая организация “Майбутнє Миколаєва”. Цели организации: благотворительные проекты и развитие города Николаев.

Задача:

В задачу входило:
- Разработать фирменный стиль, включая логотип и визуальный образ компании.

Главные тезисы логотипа:
- благополучие,
- поддержка горожан,
- улучшение качества жизни,
- развитие города и решение проблем, которые этому препятствуют.

Заказчик стремился использовать цвета украинской национальной символики с использованием элементов которые будут напоминать герб города Николаев.

Образ:

Клиент отдал преимущество варианту, который представляет собой современную интерпретацию национального герба, на вершине которого красуется корона, как образ крепости, освещенной тремя лучами солнца. В целом логотип напоминает букву «Й», что делает его более запоминаемым для и гармоничным.

Образ:

Решение:

Другие концепции которые были предоставлены:
1. Инфографичный дизайн города: морской берег с разноцветными холмами; дома, которые стремятся вверх, как символ роста. Строгая и четкая графика.
2. Более насыщенное цветом решение первого варианта. Красочная, позитивная тематика.
3. Символ Восьмиугольной звезды-солнца, которые составлен из буквы М. Образ вызывает ассоциацию с теплом, рассветом и радостью.
4. Интерпретация сердца, которое происходит от морской волны снизу, и от буквы М сверху. Желто-оранжевый оттенок добавляет атмосферу праздника. Все это состоит из мелких кубиков, напоминающий национальную традиционную вышивку.
5. Голубая буква М которая опирается на солнечный, желтый полукруг. Лаконичный и простой вариант.
6. Очертания щита, которые состоят из буквы М и завитка волны в центре – его можно интерпретировать как рукопожатие. Корона с тремя зубцами напоминает силуэт башни. Данный вариант больше всего похож на герб города.

Фирменный стиль:

В основных элементах фирменного стиля мы смогли реализовать видение заказчика:
1. Два основных цвета, созвучных цветам украинского флага: желтый – для изображения в логотипе, голубой – для названия организации.
2. В логотипе прослеживается очевидная связь с гербом города. Это многозначный, но в то же время понятный символ.
3. Шрифт для названия подобрали легкочитаемый, округлый и открытый.
Визуализация элементов фирменного стиля на разных носителях выглядит современно и жизнеутверждающе.