Лаунж-бар "Mistwood"

Кратко о клиенте:

Молодые, активные предприниматели открыли Лаунж-бар в городе Торуни (Польша). Возраст заказчиков 18–45+, ценовой сегмент от среднего до VIP.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Нейминг заведения и разработка фирменного стиля:
- логотип,
- персонаж,
- полиграфия.
Заказчики обозначили основную цветовую гамму (чёрный, золотой, тёмный графит) и видение логотипа в виде эмблемы, комбинирующей название фирмы и описание сферы деятельности.

Предложенные концепции:

При выборе названия мы хотели передать настроение, которое символизирует данное место, а именно:
- уединение,
- покой
- сдержанность
- комфорт.

Объединив английские «mist» и «wood» мы добили того настроения, добавив сюда немного интриги. Первые буквы слов легли в основу логотипа.

Все варианты логотипа которые мы предложили, содержали форму круга.
Круг символизирует замкнутый цикл, единство разных сторон жизни.
Символ олицетворяет обещание покоя, уединенности, ограждения от внешних разрушительных сил. Контур сформирован названием заведения.

Лучший способ отдохнуть от повседневности – добавить в жизнь легкости и игры. Изящный, декоративный и ненавязчивый характер логотипа дополнен геометрической графикой: рисованные деревья, листья и кальян сверху и снизу окружают название.

Утвержденный вариант:

Был утвержден вариант,, в котором заглавные буквы из элементов названия были оформлены симметричными декоративными клубами кальянного дыма.

Они добавили буквам готический стиль, а центр логотипа напоминал старинную замочную скважину, а точнее точку перехода в другую реальность.

Решение для фирменного стиля:

Цветовой вариант логотипа представлял собою рисунок темным золотом (Rich Gold) на белом фоне.

Логотип может использоваться как в цветовом режиме (в том числе вывороткой), так и в черно-белой гамме.

Логотип многофункциональный: в зависимости от задачи и фирменного носителя центральная монограмма может быть использована вместе с названием заведения или без него.

Возможна горизонтальная и вертикальная компоновка.
Основной шрифт торговой марки MISTWOOD является Politica Condensed-Bold.

Задача:

Максимально ясно и привлекательно изобразить представителя primary target audience. Бренд-персонаж должен презентовать торговую марку и побуждать к знакомству с ее услугами, вызывая эмоциональный отклик.

Решение:

Лаунж-бар MistWood – предназначен людей разных возрастов и национальностей, которые стремятся быть самим собой – наедине или с друзьями. Наш образ персонажа — это миллениал и горожанин. Он уверенный в себе, амбициозен и знает, чего хочет от жизни. Он ценит mglisto-relaksowy атмосферу неспешного отдыха.

С заказчиком было рассмотрено несколько образов, и в целях было выбрать наилучший: стильный без приторности и продвинутый без снобизма.

Задача:

Разработка дизайна визитных карточек, буклетов и меню.

Решение:

Для фирменной полиграфии был использован в основном черный фон, который подчеркнул логотип и абстрактные струи дыма.
Туманные акценты являют собой и отсылку к названию бара и прямое искушение ароматным кальяном. Настоящая дымка была использована для буклетов и стилизованная для логотипа и визиток.