Компания "Terra Vita"

Кратко о клиенте:

Украинская компания “Terra Vita ” занимается аграрной сферой деятельности с 2001 года. Национальная компания также является партнером с аграриями Беларуси, Грузии, Молдовы. Компания использует инновационные средства защиты растений, уникальные по составу и принципу действия удобрения и стимуляторы роста, семена.
Наша компания сотрудничает с “Terra Vita” не впервые. В нашем портфолио есть рекламные носители для полиграфии и логотипы новых продуктов компании.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Создать логотип для новых препаратов компании.
Обязательное требование:
- схожесть с имеющимися образным решениями.
- ассоциация с фирменным стилем “Terra Vita”.

Решение:

Дизайнеры Gagarin Studio, соблюдая пожелания клиента и следуя идентичности данной компании, предложили несколько вариантом. Они были использованы отдельно или комплексно в новых логотипах:
- одноцветность и минимализм;
- стильное выделение отдельных букв в названии препарата;
- акценты на желтом и зеленом цвете;
- колос, боб, росток, початок, как разные образы;
- акцент на инновационном составе и сильном действии препарата посредством абстрактных геометрических фигур.

Задача:

Броский дизайн рекламных страниц для журнала, с использованием идентичности компании.

Решение:

Было предложено два варианта решения:
1. Первый образ это фотография девушки в поле, держащая в руках цветок подсолнуха. Образ украшала украинская символика: волосы модели украшены венком из гроздьев калины, с вплетенными в косу желто-голубыми лентами.
2. Второй вариант содержал на фоне колосья пшеницы. Цветовая гамма выполнена в приглушенных полутонах, были выделены отдельные графические элементы зелёного и синего тона: логотип и название компании, лозунг и иконки.
Заказчиком было одобрено оба варианта.

Задача:

Разработать дизайн приглашения для участников международной конференции.
Пожелания клиента: формальный, строгий стиль, акцент на сфере деятельности компании, использование фирменных цветов.

Решение:

Были представлено две основных концепции содержащие открытку с текстом и изображением и на обеих сторонах:
- Яркое позитивное решение. Использована визуализация початка кукурузы как фон стороны с текстом и программой. Лицевая сторона придерживается минимализма.
- Нестандартное решение для логотипа: сочной зеленая трава в качестве фона. Идентичный фон выбран для текста на обороте.
Одобрен второй вариант.

Задача:

Разработка дизайна логотипа для препарата “Тріафер Т” — фунгицид для сельскохозяйственных культур. Препарат являет собой системное лечебное и профилактическое действие, что должно отображаться в логотипе.

Решение:

Дизайнеры предложили 4 варианта с различными цветовыми вариациями и шрифтом. В первом варианте была выбрана буква І в названии препарата — как переплетение юных побегов. В других вариантах использовалась визуализация колоса.
Заказчик выбрал вариант, где желто-золотой колос “защищен” словом-названием. Вариант отличался лаконичностью и строгим стилем. Вариант представлял собой универсальное решение, емко выглядящее при визуализации различными методами.

Задача:

Создать логотип для гербицида “Тесон”. Клиент запросил визуально отобразить суть препарата, а именно уничтожение сорных трав в посевах зерновых культур.

Решение:

Нами была выбрана концепция о защите зерна на протяжении всей его жизни.
Визуальные решения:
- заботливые ладони,
- круг,
- колос.

Финальным вариантом оказался совмещение двух вариантов из ранее предложенных: в строгом сером логотипе яркая буква “О” – как образ колоса в динамичном зеленом контуре.

Задача:

Разработать логотип для препарата “Стайер”, активные компоненты которого защищают растения от болезней, усиливают фотосинтез, помогают росту. Все это главные ориентиры для создания логотип.

Решение:

Для передачи идеи жизни, чистоты, естественности, дизайнер взяла образы капли воды и зеленого листа. За основные цвета было взято металлический серый тон, а также присущий компании зеленый и синий.
Клиент утвердил 4-ый вариант, с оригинальным шрифтом и ярко-зеленым названием. Броская концепция по сравнению с предыдущими вариантами логотипа: креативный росчерк подчеркивает название, украшенное нежным листиком.

Задача:

Логотип для двухкомпонентного гербицида для гороха и пшеницы “Бинорекс 375”. Функция: защита всходов от сорняков. Клиент запросил в разработке использовать фирменный стиль компании и суть препарата.

Решение:

Четыре оригинальные концепции по-разному обыгрывали тему жизни ростка. Как образ защиты были использованы круг, спираль, контур из стрелок.
Дизайнером в одном из версий логотипа был предложен новый цвет – яркий оранжевый.
Заказчик предпочел оставить название в “фирменном” зеленом цвете. Изюминка выбранного им варианта – объемное изображение двулистника с градиентами зеленого и бликами.

Задача:

Разработка логотипа для гербицида высокой эффективности “Римакс”. Препарат используется для защиты зерновых культур.

Решение:

Благодаря предыдущему опыту работы над логотипами «Terra Vita», следующие варианты были выполнены в сером металлическом тоне с зеленым или желтым цветом.
Концепция препарата реализована через образы молодого побега и колоса.
Также интересным является образ колоса в зеленом сердце.
В конечном итоге был утвержден оригинальный и подходящий по смыслу 2-ой вариант. Последняя буква названия олицетворяет щит, а помещенный в нее росток выглядит как галочка - символ, который показывает, что продукт был “сделан, проверен и одобрен”.
  • Дизайнер: Василий Г.
  • Дизайнер: Даниил O.
  • Дизайнер: Антон Ш.
  • Дизайнер: Виктория К.