Lounge Bar «UTOPIA»

Кратко о клиенте:

Кальян-бар в городе Киев, который находится на Позняках. В наличии большой выбор табака, алкогольных коктейлей и уютная атмосфера, располагающая к общению и отдыху. Также организовываются приватные вечеринки в нерабочее время. В услуги бара также входят 3 игровых зоны с консолями PS4 Pro.
В наличии у кальян-бара имеется проектор с большим экраном, позволяющим транслировать концерты, футбольные матчи и фильмы. Непринужденная атмосфера сделала этот бар популярным местом среди киевлян и гостей города.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Запросы клиента:
- разработка уникального логотипа,
- меню
- вывески для лаунж-бара «UTOPIA».
Элементы логотипа должны придерживаться одного стиля, что составляло труд нашим дизайнерам. Стиль должен быть строгим отражать особенности характера заведения. Логотип должен отображать настроение и вызвать у человека положительные мысли. Важным моментом было, чтобы дизайн был уникальным и был связан только с баром «UTOPIA».

Lounge Bar “UTOPIA” популярное место для современной молодежи, где царит атмосфера релакса с урбанистическим привкусом непринужденности. Интересное меню и вкусные кальяны - отличные спутники для свиданий или встреч с друзьями.

Решение:

Было предложено 6 вариантов в качестве логотипа, в них использовались волны, плавные переходы линий и сочетание мягких цветов. Дизайнеры действовали уверенно, играясь с геометрическими объектами и оттенками.
Были взяты в учет особенности заведения в символах, изображающих кальян. При взгляде на символ, человек мог понять, что может предложить бар.

Утвержденный вариант:

На финальной стадии клиент выбрал вариант, который ассоциировался с дымом. Плавные вертикальные волны в квадрате, исполненные в розово-черной гамме хорошо подчеркивали стиль заведения. Такое решение привлекает взор и вызывает положительный отклик.

Задача:

После выбора логотипа, мы приступили к разработке меню. Нашим ориентиром была четкость и понятность, привлекательность и стиль. Было предложено 2 концепции с плавными линиями, завитками и кружочками. Несмотря на схожесть, данные варианты несли в себе разные эмоции. В каждой концепции учитывались пожелания клиента и отражались особенности заведения. Цветовая гамма была определена, теперь главной задачей являлось создание нужных объектов.

Решение:

Клиентом был выбран вариант с более эмоциональным и живом посылом. Яркий оттенок, абстрактные волны и плавные линии – все это передавало настроение кальян-бара и соответствовало позитивному настроению.