Компания "Укрзалізниця"

Кратко о клиенте:

“Українська залізниця” – национальный перевозчик пассажиров и грузов, который в 2015 году заменил Государственную администрацию железных дорог Украины. Половина украинцев, которую путешествуют по Украине, используют поезда как средства передвижения. “Укрзалізниця” занимает 4-е место в Евразии по объемам перевозки грузов. Национальный перевозчик стремится показать себя как предприятие европейского масштаба и уровня. Именно потому в стратегию развития включены техническое переоснащение, подготовка новых кадров, повышение качества сервиса. Новый фирменный стиль – главная фишка обновления компании.

Задача:

Редизайн логотипа. Конкурс на условиях тендера.
- Придать традиционному логотипу современности.
- Выразить надежность компании, и готовность к переменам.
- Добавить актуальности, сохраняя традиции бренда.

Решение:

Было привлечено несколько дизайнеров для участия в данном тендере. В целом было предложено 21 вариант логотипа и многие из них не подходили под задачу редизайна. Зато этот творческий поиск сгенерировал много свежих идей и, хотя заказ достался не нам, полученный опыт и идеи пошли в нашу копилку креатива. Чем мы с Вами и поделимся.

Концепция 1:

Мы использовали традиционную палитру (синий+белый) и искали новые образы. Крылья символизируют легкость, скорость и комфорт в движении. На фоне этого размещена знакомая всем аббревиатура. Квадрат, в который стрелками упирается контрастная “У”. В оставшейся части легко узнается буква “З”. Стрелки ассоциируются визуально с рельсами и крыльями, ментально – с переменами и скоростью.

Концепция 1:

Концепция 2:

Тут предложены два объемных и во всех смыслах многогранных образа.
В восьмилучевую звезду (октаграмму), вписано стилизованное изображение глаза. Октаграмма это образ путеводной звезды, Глаза — это бдительность и всевидящее око. Сочетание вертикального и горизонтального глаза формирует третий значимый образ – Розу ветров – олицетворение разносторонности действия.

Концепция 2:

Концепция 3:

Рассматриваем неожиданные варианты с разными подходами. Символическое, моноцветное изображение железной дороги с помощью штрихов и линий, складывают нам зашифрованную букву “У”. Яркие цвета и грани создают чувство стремительного движения. Присутствует минимализм и острые геометрические фигуры. Также отметим трендовый вариант со стрелками разных оттенков фиолетового, и производящей впечатление транслитерацией.

Концепция 3:

Концепция 4:

Здесь присутствует неформальная символика, в которой главную роль играет цвет. Он говорит о разносторонней работе и в то же время – о позитивных впечатлениях от путешествий. Пути пересекаются, следуют параллельно или выходят из общей точки – они динамичные, как сама жизнь.

Концепция 4:

Концепция 5:

Логотип с кругом, символизирующим цикличность жизни и ее дорог, а также отправную точку, из которой подобно крыльям, ведут разные дороги. Атмосферно и лаконично.

Концепция 5:

Концепция 6:

Острые геометрические фигуры и минимализм. Насыщенные цвета и грани создают чувство стремительного движения. Также отметим трендовый вариант со стрелками разных оттенков фиолетового, и производящей впечатление транслитерацией.

Концепция 6:

Концепция 7:

Интересная концепция для стилизованного изображения паровоза. Позитив и национальные цвета флага. Стиль и целеустремленность. В веселом стиле “мы едем-едем-едем”.

Концепция 7: